Клиенту не понравилось, как выглядит стена (пол), облицованная плиткой. Он считает, что плитка вся кривая, поэтому ее нельзя было правильно уложить, следует ее заменить на другую или вернуть деньги.
Мы уже об этом писали и можем сказать еще раз: все претензии по видимым дефектам плитки принимаются до ее укладки! Если клиент или ответственный рабочий считает, что плитка имеет нарушения размерности или планиметрии, которые выходят за рамки допусков или видно, что количество бракованных плиток в партии свыше 5 %, то в этом случае надо немедленно заявить об этом поставщику. При этом ни в коем случае не нужно начинать (или продолжать) укладывать плитку. Только так можно избежать дальнейших, гораздо больших затрат по снятию уже уложенного материала, его замене и переоблицовке поверхности. Но, обычно, если задается такой вопрос, то речь тут идет или о некачественной укладке плитки, или клиент просто неудовлетворенный внешним видом облицованной поверхности. Эти проблем не имеют отношения к качеству материала, и решать их нужно с рабочими, производившими укладку или дизайнером. Часто бывает, что от этапа выбора плитки до ее укладки и приемки заказчиком проходит очень много времени (целые месяцы), особенно если речь идет и строительстве или ремонте больших площадей. За это время, к сожалению, некоторые клиенты могут забыть, какая у них была мотивация при выборе того или иного материала, могут поменяться вкусы, восприятие некоторых вещей, могут придти другие идеи на основе вновь увиденного (в журналах, у друзей, в поездках и т.д.). К сожалению, в данном вопросе поставщики плитки помочь не могут, возможно, лишь продать клиенту другую плитку.