После ремонта у меня остались нераспечатанные коробки с плиткой, а продавец отказывается принимать их обратно. Почему?
Вернуть можно лишь товар ненадлежащего качества, т.е. если после покупки и до укладки вы обнаружили какие либо дефекты или выяснилось, что он не соответствует заявленным характеристикам. Если товар надлежащего качества, то продавец может не принимать его обратно, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55, пункт 4. На самом деле, тут много зависит от продавцов плитки, каждый из которых решает этот вопрос по разному, но чаще всего плитку не принимают обратно по следующим, объективным, причинам: на складе уже нет или очень мало плитки такого же тона и калибра и этот остаток не будет продан, при перевозке и разгрузке плитки есть опасность её повреждения, что не сразу будет заметно, при продаже и доставке плитки были произведены затраты (начислена з/п менеджеру, водителю-экспедитору, услуги склада и т.п.), которые необходимо будет учитывать.